Автофургон изотермический на шасси ГАЗ 3302
8 000 руб.
- В наличии
- +375 (44) 599-99-88Администрация
- +375 (25) 518-55-33Отдел продаж
- +375 (29) 115-02-70Бухгалтерия
Мы изготавливаем фургоны изотермические ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по передовой бескаркасной технологии!Изотермический автофургон нашего производства на автомобиль ГАЗ 3302 имеет стандартный внутренний размер ДхШхВ: 3071х1980х1847 мм. Толщина панелей изотермических стеновых, крышной, дверных - 54 мм. Половая - 85 мм. В стандартном исполнении применяется эструдированный пенополистирол XPS 50 мм в качестве утеплителя. Наружное\внутреннее покрытие - плакированная оцинкованная сталь 0.5 мм. (Цвет по RAL любой). Внутренние\наружные окантовочные углы из оцинкованной стали 2 мм. Внутренняя от бортовочная планка на высоту 180 см. Резиноуплотнитель 3-х секционный на пластиковом П-образном профиле производства Rierh (Германия). 2-ве петли оцинкованных 316 мм на каждую дверную панель. Запорная фурнитура штангового типа оцинкованная 27 мм производства Rierh (Германия). Т-образные оцинкованные фиксаторы двери в открытом положении. 2-ва отбойника резиновых (больших) сзади. Оцинкованная лестница 3-х ступенчатая производства Rierh (Германия). Пластиковые крылья колесных арок. Покрытие пола имеет структуру наливного пола с армированием гранитной фракцией 0.2-0.4 мм. крайне стойкую к механическому истиранию. Внутреннее освещение имеет защитную светодиодную ленту на всю длину автофургона. Наружная светотехника исключительно светодиодная производства Rierh (Германия). Всегда!....мы имеем возможность предложить нашему клиенту изготовить фургон по индивидуальным размерам с использованием иных применяемых материалов.
Преимущества фургонов «ReinCAR» ™ кратко:
Коэфф. теплопередачи 0,38 Вт/м²*°С – для использования в составе рефрижератора класса C (по международному соглашению ATP);
Экструдированный пенополистирол Styrofoam Dow (синего цвета) производства США, который обладает наименьшей гигроскопичностью среди всех известных утеплителей, а это значит, что фургон долго сохранит свои теплоизоляционные свойства;
Крепкий надрамник из стали 09Г2С (конструкция задней поперечины надрамника в автофургонах полной массой более 5,9 тонн позволяет на любом этапе эксплуатации ТС дооснастить его гидробортом без "хирургического вмешательства";
Особую конструкцию пола, позволяющую исключить сквозное крепление фургона к надрамнику и, как следствие, тепловые мосты, что положительно сказывается на коэффициенте теплопередачи фургона;
Дверной проем из нержавеющей стали, который в отличие от окрашенного не покроется очагами коррозии на 2-й или 3-й год эксплуатации ТС;
Фурнитура как оцинкованная, так и нержавеющая Испанского производства, что говорит о её высоком качестве и продуманной конструкции;
Светодиодные элементы внутреннего и габаритного освещения Испанского производства;
Электропроводка от ведущего мирового производителя Tyco Electronics;
Высокое качество сборки, использование терморазрывов между внутренними поверхностями фургона и дверным проемом, закрепление навесного оборудования и фурнитуры в закладные элементы, а не насквозь. Все это позволяет на незначительной толщине утеплителя достигать значительных показателей изотермичности фургона: 0,38 Вт/м²°С при 62 мм.;
Дробеструйная обработка стальных деталей (надрамника, боковой защиты, заднего противоподкатного бруса, кронштейнов и пр.) с последующим покрытием полимерно-порошковым составом толщиной 100-150 мкр - самым современным способом окраски;
Морозостойкий (то есть не твердеющий на морозе), сменный (то есть с возможностью самостоятельной замены владельцем по мере износа) резиновый уплотнитель в профиле.
Элегантный внешний вид;
Мы готовы подтвердить качество своих фургонов на соответствие требованиям ATP в любой аттестованной лаборатории;
Для крупнотоннажных автомобилей мы изначально предлагаем фургоны габаритной шириной 2,6 м, чтобы Вы могли разместить 2 европаллета в ряд;
Мы используем только прошедшие испытания клеи и герметики: Henkel и Kiilto. Мы НЕ используем материалы на основе силикона. Только полиуретановые.
- Цена: 8 000 руб.